Фингербордеры

Фингерборд — это не игрушка
 
 


Комплексный ремонт фингерборда Tech Deck

13859_sk_1Среди фингербордов широким спросом пользуются  теч дэки, которые зачастую приобретают не ради катания, а из-за подвесок. У фингерборда теч дэки есть один недостаток, поскольку его невозможно рассмотреть,  как следует. Поэтому по внешнему виду фингерборда нельзя установить его внутренние недостатки.   В этой статье рассмотрим основные недостатки.

Дефекты Дэки

— главный дефект это трещины, поскольку они не видны ни под шкуркой, ни под графикой. Необходимо тщательно рассматривать боковую грань дэки. Если на пластинке есть чуть заметная черная полоска, то это первый признак появления трещины.  При активном катании трещина будет увеличиваться, и в какой-то момент может сломаться доска;

— косяки графики это обычно плохое нанесение рисунка, некачественное покрытие лаком, отколотый лак и прочие дефекты. Безусловно, в катании графика не очень важна, но все-таки такую доску лучше не покупать. В противном случае ее придется шкурить нулевкой, печатать новую графику, клеить, покрывать лаком.

— косяки шкурки довольно часто клеят криво и косо, но это происходит из-за плохого клея. У тэч дэков часто шкурка отваливается от доски. У такой доски лучше сразу аккуратно оторвать шкурку и  снова ее приклеить.

Дефекты Траков

— необходимо обратить внимание на оси. Нужно снять колесо с оси и аккуратно ее подергать и даже покачать. Если ось сидит крепко, то это нормально, в противном случае необходимо с помощью секундного супер клея поставить ее на место, а также можно маленьким молоточком  загнать ось на место.  Лучше всего заменить ось болтами – гвоздями подходящей толщины или шурупами соответствующей длины. Очень плохо, когда ось ломается внутри подвески. В этом случае ось нужно высверлить и сделать новую или вставить ось из гвоздя.

— обратить внимание на косяки ходовой части. В отличие от осей, ходовая часть подвесок ломается реже. Но, такие поломки все-таки случаются. Чаще всего ломается металл между ходовой частью и отверстием под кингпин. Для того, чтобы восстановить подвеску нужно снять ходовую часть, одеть шайбу подходящего диаметра, а сверху одеть еще одну шайбу и затем прикрутить гайку.  Благодаря такому креплению подвеска станет жестче.

— косяки основания. Довольно часто ломается кингпин. Эту поломку можно устранить двумя вариантами. В первом варианте нужно найти болт соответствующей длины и диаметра как кингпин, затем аккуратно изъять кингпин из отверстия в основании подвески, и потом вставить туда болт. Может быть,  придется слегка расширить отверстие. При извлечении кингпина необходимо кусачками откусить  всю его резьбовую часть. Во втором варианте – необходимо подобрать шуруп соответствующей длины и просто вкрутить его в отверстие под кингпин сверху, но вначале надеть подвеску и амортизаторы. Это будет напоминать грайндпин как у настоящих подвесок. Разбитые амортизаторы можно заменить кусочками стержня от ручки, или кусочками от медицинского катетера. Такие амортизаторы никогда не выйдут из строя, и не будут амортизировать.

Комментирование закрыто.